Впреддверии последней битвы с Королем-личом ведущий
дизайнер уровней Кори Стоктон и ведущий системный разработчик Грег
Стрит рассказывают о том, что ожидает игроков в цитадели Ледяной
Короны, и предлагают познакомиться с особенностями сражений в рейдах и
подземельях Wrath of the Lich King.
Что для вас было интереснее всего в работе над цитаделью Ледяной Короны?
Кори Стоктон. Приятнее всего было
сознавать, что мы пишем последнюю главу дополнения и должны дать
игрокам возможность почувствовать свою причастность к развязке. Артас –
важнейшая фигура истории Warcraft. Мы можем с гордостью утверждать, что
сделали все возможное, чтобы финал истории запомнился игрокам надолго.
Просмотров: 668 |
Добавил: Моньяк |
Дата: 24.11.2009
|