Четверг, 25.04.2024, 03:11


Главная
Регистрация
Вход
Новый Мировой Порядок Приветствую Вас Никто | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Январь » 7 » Изменения патча 4.0.6
05:25
Изменения патча 4.0.6
На PTR устанавливается патч 4.0.6. Вашему вниманию предлагается результат сравнения классовых заклинаний между этим патчем и "живыми" серверами. Обратите внимание: некоторая часть этих изменений является на самом деле исправлением игровых подсказок, и уже присутствует в игре.






PvP

  • Бладласт, Героизм, Искажение времени и Древнюю истерию больше нельзя использовать на арене.

Расовые способности

  • Способность дренеев теперь хилит 20% от здоровья цели за 15 секунд, вместо скалировавшегося от статов персонажа значения.
  • Способность дварфов теперь уменьшает весь входящий дамаг на 10% вместо увеличения армора на 10%. Также при использовании дварф увеличивается в размерах.
  • Способность гномов теперь на 1.5 минутном кулдауне (было: 1.75 минуты).
  • Способносить людей опять на 2 минутном кулдауне (было: 3 минуты).
  • Способность ночных эльфов теперь может быть использована в форме.
  • Способность тауренов теперь может быть использована в форме.
  • Способность воргенов теперь на 2 минутном кулдауне (было: 3 минуты) и больше не находится на ГКД. Вдобавок, бонус к скорости теперь стакается с другими бонусами, но спринт воргенов не может быть использован одновременно со спринтом разбойника или кошки (а также наоборот).

Рыцари смерти

  • Незыблемость льда теперь ломает стан во время использования.

Блад
  • Кровавый удар: дамаг за каждую болезнь на цели увеличивается на 12% (было: на 10%).
  • Удар в сердце теперь наносит 120% дамага оружия (было: 100%).
  • Вскипание крови: базовый дамаг увеличен на 20%.
  • Власть крови теперь увеличивает армор на 30% (было: на 60%).
  • Удар смерти теперь отлечивает на 15% от нанесенного дамага (было: на 25%).
  • Алая Плеть теперь имеет 5/10% шанс прока от мили атаки по цели, зараженной вашей Кровавой чумой (было: 50/100% шанс прока от Удара чумы).
  • Воля мертвых больше не активирует руну крови, но вместо этого делает следующий Захват рун бесплатным.
Фрост
  • Руническое усиление перефразировано: срабатывает от "успешного" использования "Лика смерти", "Ледяного удара" или "Рунического удара.
  • Рунический удар теперь наносит 180% дамага оружия (было: 150%).
  • Власть Ледяных Пустошей теперь увеличивает весь мили дамаг на 4/8/12%, если рыцарь смерти использует двуручное оружие.
  • Машина для убийств больше не влияет на Ледяное прикосновение.
  • Воющий ветер теперь наносит на 40% дамага меньше по всем целям, кроме главной.

Анхоли:cut:

Друиды

  • Дубовая кожа больше не диспелится.

Баланс
  • Падающие звезды теперь длятся 12 секунд (было: 8 секунд).
  • Баланс сил теперь увеличивает рейтинг спелл хита на дополнительные 50/100% от показателя духа, набранного от вещей и эффектов (было: 50/100% от показателя вашего духа).
  • Дикие грибы теперь кастуются мгновенно (было: 0.5 секунды). Кроме этого, радиус детонации увеличен до 6 ярдов (было: 3 ярда) и дамаг от детонации увеличен на 15%.

Ферал
  • Увечье теперь наносит 300% обычного дамага (было: 360%). Дополнительный дамаг уменьшен на 17%.
  • Взбучка: базовый дамаг уменьшен на 17%. Дамаг эффекта кровотечения также уменьшен на 17%.
  • Растерзать: дамаг уменьшен на 17%.
  • Неистовое восстановление теперь отлечивает 0.15% максимального запаса здоровья за каждое очко ярости (было: 0.3%).
  • Размах: базовый дамаг уменьшен на 17%.
  • Трепка теперь скалируется от 30% силы атаки (было: от 36%).
  • Берсерк больше не снимает фир и не делает друида имунным к фиру.
  • Смять теперь наносит 100% дамага оружия (было: 120%). Базовый дополнительный дамаг уменьшен на 17%.
  • Вожак стаи теперь дает вам 8% максимума маны (было: 4%).
  • Плотная шкура теперь увеличивает армор в форме медведя на дополнительные 26/52/78% (было: на 11/22/33%).
Рестор
  • Знамение ясности теперь не прокает от лечащих заклинаний, кроме случаев, когда у друида взят рестор талант Дар Малфуриона.
  • Омоложение теперь стоит 16% базовой маны (было: 26%).
  • Щедрость природы: эффект прока заменен на другой - увеличивает шанс крита Восстановления на 20/40/60%. Кроме этого, когда ваше Омоложение висит на трех или более целях, время каста Покровительства природы уменьшается на 10/20/30%.
  • Воодушевляющее прикосновение теперь увеличивает отхил Целительного прикосновения, Восстановления и Покровительства Природы.
Охотники

  • Дух дикой природы, Дух ястреба и Дух лисицы теперь можно использовать, не слезая с маунта.
  • Сдерживание теперь дает 100% шанс промаха мили атакам, направленным в охотника (было: 100% шанс парирования). Это означает, что атаки, которые невозможно парировать, к примеру некоторые способности разбойников, теперь можно будет избежать при помощи Сдерживания, и охотник сможет получать бонус от этой способности даже будучи обезоруженным.

БММарксменСурвМаги

АрканФрост
  • Ледяные осколки: теперь эффект длится 2 секунды (было: 1.5 секунды).
  • Кольцо мороза: радиус сокращен до 8 ярдов, а внутренний "безопасный" радиус составляет 4.7 ярда (в точности повторяя контур графики). Диспел эффекта Кольца мороза теперь делает цель иммунной к заморозке на 3 секунды. Если второе кольцо кастуется магом еще во время действия первого (через Холодную хватку), то первое кольцо исчезает и прекращает свое действие.
  • Кольцо мороза теперь нормально кастуется и работает на движущихся поверхностях (к примеру, на лифтах).



Паладины

ХолиПротРетри
  • Длань Света переделана: ваш Вердикт храмовника, Удар воина света и Божественная буря наносят 20% дополнительного холи дамага. Каждое очко искусности увеличивает дамаг на дополнительные 2.5%.
  • Благословение могущества теперь стоит 19% базовой маны (было: 5%).
  • Божественный замысел теперь имеет 7/15% шанс сделать вашу следующую способность за HP бесплатной, причем эффект от нее будет, как если бы вы использовали 3 очка HP.
Присты

Дисциплин
  • Подавление боли больше не диспелится.
  • Левитация теперь длится 10 минут (было: 2 минуты).
  • Слово силы: Стойкость теперь стоит 22% базовой маны (было: 69%).
  • Слово силы: Щит теперь скалируется от 85% спд (было: от 41.8%). Базовый абсорб увеличен на 110% (!) Теперь стоит 25% базовой маны (было: 19%).
  • Средоточие воли теперь уменьшает весь получаемый дамаг на 5/10% (было: на 4/6%).
  • Средоточие воли теперь срабатывает при получении пристом критического удара (вдобавок к имеющемуся условию).
  • Милость теперь может быть активной сразу на нескольких целях.
  • Сила духа теперь также может прокнуть от Великого исцеления и Быстрого исцеления.
  • Подавление боли больше не увеличивает резист к механике диспела.
  • Вознесение теперь дает вам 2/4/6% общей маны (было: 1.5/2/2.5%).
  • Искупление вины теперь действует на друженственную цель в пределах 15 ярдов (было: 8 ярдов).
  • Улучшенное слово силы: Щит теперь также увеличивает абсорб на дополнительные 15/30%, когда щит кастуется на себя.
ХолиШадоуРазбойники

Комбат
  • Боевая готовность теперь длится 20 секунд (было: 30 секунд). Эффект прекращается после 10 секунд (было: 6 секунд).
  • Правой, левой (мастери) теперь дает шанс нанести атаку на 75% дамага мейн хенда. С этой атаки может прокнуть Боевой потенциал.
  • Пробивающий удар теперь увеличивает эффективность следующего атакующего завершающего приема по этой цели на 35% (было: на 20%).
СабтлетиЧернокнижники

Аффликт
ДемонологДестро
  • Тьма и пламя: эффект теперь может также прокнуть от Испепеления.
Воины

  • Рывок теперь делит диминишинг с остальными станами.
  • Рассекающий удар: дамаг уменьшен на 20%.
  • Удар героя: дамаг уменьшен на 20%.
Армс
  • Овцы на бойне: вместо того, чтобы давать 10/20/30% прибавку к дамагу следующего Смертельного удара, Превосходства или Казни, теперь этот талант дает 10%-й бафф любому Смертельному удару, Превосходству, Мощному удару или Казни и стакается до 3 раз.
  • Неудержимость больше не увеличивает кулдаун Рывка. Теперь делает Рывок и Перехват на общем кулдауне и увеличивает продолжительность оглушениея, вызванного Рывком, на 2 секунды. Рывок может быть использован в любой стойке.
  • Военная наука больше не влияет на Удар героя и Рассекающий удар. Теперь она усиливает Смертельный удар, Яростный выпад, Сокрушение, Победный раж и Мощный удар.

ФуриЯростный выпад теперь наносит 80% дамага оружия (было: 110%).
Просмотров: 798 | Добавил: Моньяк | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 Моньяк  
0
Ксанф не я переводил)) все что было то выкинул

1 Xanth  
0
какойто отгрызок от блюпоста.

Что из всего самое значительное. Это:
Мандала движущихся узоров теперь дает интеллект вместо искусности. wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей